Старые карты Hearthstone шапка

Помните ли вы, как развивался Hearthstone? Какими изначально были уже хорошо нами знакомые карты? Игроки, которые с Хартстоуном с самого начала, помнят, как им предстояло оббивать шишки и рвать волосы из-за неравного баланса некоторых карт и комбинаций. Форум разрывался от недовольных игроков, но многие даже тогда утверждали, что баланс есть. Из-за такого не одноголосного мнения изменения вводились не очень быстро. Ну, это наше “комьюнити”, здесь нечему удивляться :1: .

Я лично сам помню, как ”горел” от комбинации охотника – ”Голодный канюк” плюс “Спустить собак”. Неприятно было играть против охотника, который на 4-ом ходе выпускает эту комбинацию, чистить весь стол и набирает массу карт в руку. В общем, хорошо что эти времена прошли, но вспомнить их было бы неплохо.

Охотник

Ничего хорошего не вижу в том, что эти времена прошли. Чем вам мешают собачки, они маленькие и безобидные. Посмотрите на другие ваши карты и сравните с ними. Короче, возвращайте обратно!

Вытираем пыль с старой колоды

Старая версия карты Hearthstone

Начнем, пожалуй, с карты Друида. Как мы видим, карта не сильно поддалась изменению, но разница между 5-ю и 8-ми восстановленными жизнями довольно весомая. Отхила, в то время, было довольно мало, а особенно для Друида. Учитывая то, что у Друида одни из самых сильных провокаций – эта карта. В связке с другими делал класс очень сильным.

Карты старого образца Hearthstone

 

Хорошая, общая карта, которая даже сейчас пользуются многие колоды. Но, в старой версии у нее две жизни, что позволяло уберечь себя от силы героя и от многих первых дропов, у которых часто атака один. С такими статами карта, кроме тога как давала дополнительную карту в руку владельцу, могла еще хорошо простоять на столе. Нерф оправданный!

Карты Hearthstone до нерфа

Я думаю, эту карту узнали все. Карта до сих пор пользуется большой популярностью в колодах Чернокнижника. Но, обратите внимание на атаку и жизни. Проблема даже не в атаке, а в количестве жизней. Десять дает этой карте большую выживаемость, поскольку на нее нужно будет тратить много ресурсов. Мало было таких карт, которые могли бы были нанести десять урона, приходилось использовать дополнительные ресурсы.

Карта Воина старого образца

Берсерк не сильно подвергся изменению. Но, по сравнению с выше описанными картами, это нерф пошел в пользу карте. Карте добавили одну единицу атаки, что позволило играть картой даже без разгона. Вы получаете за 3 маны существо с 2-я атаки и 4-и жизни. На такой стадии игры, даже без своего свойства, карта очень хорошая. Ну, а как умеют раскручивать своих существ Воины, мы все прекрасно знаем.

Старые карты из Hearthstone

В свое время эта карта была имбой. Пользовались ней очень часто. Карта многоплановая, ее можно было использовать как финишора или как контроль стола. А за счет свойства – божественный щит ее было крайне трудно убить. Нерфом подверглись жизни командира – из 3-х сделали 2-е. Что позволило мелким дропам зачищать его. В общем, как по мне она и сейчас хорошо играет в бюджетных колодах. Все таки, связка божественного щита и рывка крайне опасна.

Карта - Чудище старого образца

Если Командира я назвал имбой, то эту карту можно было назвать – ”имбищей” :19: . Беспощадно мощная карта для шестой манны. Выход этой карты на стол при шестом ходе практически решал игру – или ты убиваешь его сейчас, или он убьет тебя. А на такой ранней стадии игры не так и много чем можно было его убить. Даже, не смотря на его предсмертный хрип, этой картой играли постоянно, некий ”All in”, которым до сих пор любят пользоваться многие игроки в Hearthstone.

Старая карта Чо из Hearthstone

Всеми любимый наш ЧО :1: . Да, он когда то был таким. Он мог и драться. Но, создатели посчитали, что сила его не в атаке и отняли у нашего ЧО атакующее свойство. На самом деле, нерф оправданный. Ведь с атакой его можно было в любой момент ”слить” когда это выгодно было. Нет заклинаний, ну и пускай стоит себе, нужно использовать магию – прощай ЧО и пользуйся магией, а за это время он вам мог принести немного магии врага.

 

Хозяин таверны

Эх…были же времена. Как я часто видел его в боях. Какими же красочными были бои с ним. Магия летала налево и направо. Да,  Hearthstone меняется и этот добрый ЧО тоже немного получил. Но, я надеюсь, он не обиделся ведь, главное то свойство его осталось только у него.

Старая карта Hearthstone

А вот и тот самый! Тот самый, который столько седых волос принес в свое время игрокам. Просто представьте себя, сколько можно было натворить с такой картой охотнику. С этой картой охотник был богачом, в руке у него просто не помещались карты, учитывая, что он часто играл агро колодами, существ на его половине столе постоянно хватало.

Нерфили, правда, эту карту в два этапа – сначала добавили ей одну манну и карта стала стоимостью 3 маны. На что охотники сказали – ”Пфф, ну и ладно, все ровно имба”. И после уже сделали ее практически не играбельной.

Складываем карты обратно в заначку

Судя по этим нескольким картам, мы видим, что Хартстоун развивался путем проб и ошибок, которые усердно испытывали все игроки в начале. Но, все изменения были оправданные, правда, очень долго игрокам приходилось ждать, пока произойдет нерф.

С надеждой на будущее хочется верить, что последующие нерфы имбо-карт будут производится намного быстрее, а комьюнити, в свою очередь не будет вводить в заблуждение разработчиков. Удачной вам игры в Hearthstone и всем Легенды!   :3:

СтандартЛента Hearthstone стандартПомните ли вы, как развивался Hearthstone? Какими изначально были уже хорошо нами знакомые карты? Игроки, которые с Хартстоуном с самого начала, помнят, как им предстояло оббивать шишки и рвать волосы из-за неравного баланса некоторых карт и комбинаций. Форум разрывался от недовольных игроков, но многие даже тогда утверждали, что баланс...Новый уровень игры - Hearthstone стандарт!