Победа в дуэли hearthstone зависит от парочки факторов. Удача и знания. Ну, с удачей все очевидно. Заветная карта, полученная в ответственный момент, может обернуть поражение в победу. Фактором случайности наполнены абсолютно все карточные игры. А вот базовые знания о hearthstone необходимы абсолютно всем игрокам.

Освоение игры начинается со сбора боеспособной колоды из доступных карт. На этом этапе перед игроком появляется первая дверь в мир hearthstone: понятие архетипов колод, их разнообразие и выбор стратегии, способной в полной мере раскрыть потенциал картежника.

Всего игра собрала в себе 4 вида колод hearthstone: аггро, контроль, комбо, мидренж. Ну что ж, давайте приоткроем эту самую дверь, которая поможет нам разобраться в преимуществах известных архетипов.

Не стоит отвлекаться на мелочи!

Начнем, пожалуй, с агрессивных колод, ведь им присуща постоянная спешка. Мелкие существа занимают ранний контроль над столом и слепо атакуют персонажа противника, игнорируя его существ. Отбиваются эти быстрые колоды с помощью нескольких заклинаний, наносящих огромное количество урона, и ремувалов, способных вывести сильных вражеских существ из строя. Играть аггро колодой довольно тяжело. Необходимо тонко чувствовать моменты, когда стоит пренебречь ударами по герою, отдавая предпочтения выгодным разменам. Эталоном аггро колод является колода охотника, нацеленная на максимальный урон по лицу противника. Всю ответную агрессию охотник успешно блокирует с помощью своих ловушек и оружия.

Комбо наше всё!

Комбо колоды также нацелены на скорейшем убийстве своего врага, но уже с помощью сильной комбинации из двух, трех, четырех или пяти карт. Эта комбинация в доли секунды уничтожит 15-25 единиц урона противнику. Вся игра за комбо колоды нацелена на максимально быстрый сбор всех карт чудовищной комбинации с её последующим использованием при первой возможности.

Мы возьмем наших врагов измором!

Архетип контроль колод является полной противоположностью агрессивных колод. Контроль колоды делают уклон на позднюю стадию игры, которая начинается с 5 хода. Основу колоды составляют мощные существа с большими характеристиками и провокацией, способной сдержать стартовый напор своего оппонента. Также в коллекции всех игроков, ориентирующихся на контроль стола, имеется множество ремувалов, способных в один щелчок освободить стол от вражеских существ. Довольно часто контроль колоды заставляют своих противников сдаваться, собирая могучую армию на своей стороне.

Золотая середина!

Не имея стартового потенциала и серьезной поддержки в конце, в игру вошел четвертый архетип, прозвавший себя мидренж. Чем же тогда берет победу этот архетип? Благоприятная игра для мидренж колоды начинается на 3 ходу и вплотную доходит до 8-9 хода. В течение этого времени мидренж игроки изо всех сил стараются захватить контроль над столом. Они во многом рассчитывают на своих существ за 4,5,6 маны, которые убивают своих визави, оставаясь в живых. Архетип мидренж колод немного медленней своего младшего агрессивного брата и чуть-чуть быстрее старшего брата, предпочитающего контроль.

На сегодняшний день в Hearthstone игра подстроена под агрессивную мету. Игрок может легко предугадать дальнейшие действия своего визави, заранее определив архетип его колоды. Развивайтесь, получайте новые знания, побеждайте!

СтандартСтатьиПобеда в дуэли hearthstone зависит от парочки факторов. Удача и знания. Ну, с удачей все очевидно. Заветная карта, полученная в ответственный момент, может обернуть поражение в победу. Фактором случайности наполнены абсолютно все карточные игры. А вот базовые знания о hearthstone необходимы абсолютно всем игрокам. Освоение игры начинается со сбора боеспособной...Новый уровень игры - Hearthstone стандарт!